![Зимняя детская вязаная шапочка, модный мультяшный плюшевый мяч, теплая детская шапка для мальчиков и девочек, теплые вязаные шапки в Корейском стиле](/images_Зимняя-детская-вязаная-шапочка/37941-upload_1.jpg)
Зимняя детская вязаная шапочка, модный мультяшный плюшевый мяч, теплая детская шапка для мальчиков и девочек, теплые вязаные шапки в Корейском стиле
Описание
Спецификация
- Тип рисунка: Прочный
- 4: прекрасная
- Тип ремешка: Приталенный
- Возрастной диапазон: 0-6м, 7-12 м, 13-24 м
- 5: Простота
- Пол: Унисекс
- Происхождение: Материковый Китай
- Возраст ребенка: 4-6 месяцев, 7-9 месяцев, 10-12 месяцев, 13-18 месяцев
- Название отдела: Малыш
- CN: Чжэцзян
- 2: Ультрамодные модели
- Материал: Акрил
- Фирменное наименование: Майзолла
- 1: Теплые
- 3: Вязание
Полное описание
В: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Информация о заказе не может быть изменена после оформления.Пожалуйста, отмените свой заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с первоначальной информацией о заказе.
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если по истечении 10 дней нет дополнительной информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.? Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?
О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки Morphea.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.? Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему я получаю другой продукт?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?
О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания для каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их в соответствии с конкретными номерами отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дальнейшей поддержки.
Вопрос: Я нажал “Подтвердить получение товара” до получения посылки.Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали на нее случайно.В любом случае ваша посылка будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
В: Что мне делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с использованием безопасной учетной записи и способа оплаты.
В: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется надлежащим образом в соответствии с руководством пользователя.? Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов.
В: Я еще не получил свою посылку, но на странице сведений о заказе указано “доставлено”.Что мне делать?
О: Пожалуйста, сначала уточните информацию о посылке у вашей местной почты.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка возвращена?
О: Это потому, что неверен адрес получения или номер телефона, или логистическая компания не может отправить посылку на ваш адрес.?Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов напрямую, если проблема не устранена.
Зимняя детская вязаная шапка с модным мультяшным плюшевым мячом, теплая детская шапка для мальчиков и девочек, теплые вязаные шапки в корейском стиле